Подписано первое соглашение о взаимодействии между ГУ ЛНР «МФЦ» и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Луганской Народной Республике о предоставлении через МФЦ ЛНР услуг, оказываемых Росреестром, сообщили в пресс-службе ГУ ЛНР "МФЦ".

«Оказывать данные услуги мы планируем уже с середины января 2023 года, после формирования соответствующих подразделений Росреестра и МФЦ на местах и прохождении совместного обучения. Первое время работать будем через своих курьеров, а примерно с апреля планируем выйти уже на полноценный электронный документооборот между двумя структурами. Это первый шаг к оказанию Федеральных услуг для жителей Республики через отделения МФЦ ЛНР», - сообщил руководитель госучреждения Виталий Седых.

Он отметил, что пакет услуг будет включать в себя как получение сведений из Росреестра, так и передачу документов для регистрации в данной службе через сеть МФЦ.

«В ближайшее время мы планируем подписать соответствующие соглашения с Федеральной налоговой службой, с МФД РФ в части услуг подразделений миграционной службы, а также с внебюджетными фондами: Пенсионным фондом и Фондом социального страхования. Кроме того, ведутся переговоры с Роспотребнадзором по подписанию аналогичных соглашений», - резюмировал руководитель ГУ ЛНР «МФЦ» Виталий Седых.